Задание студентам.
1. Проанализируйте табличные данные и попытайтесь понять логику отбора информационных ресурсов по тематике дисциплины.
2. Внимательно изучите информацию, содержащуюся по электронным адресам в сети Интернет, задействовав ссылки на источники, приведенные в таблице.
3. Используя возможности поисковых систем Rambler, Yandex, Google, MSN, Mail.Ru, Yahoo!, дополните список аннотированных мультимедийных ресурсов по отдельным темам курса.
4. Разбейте найденные мультимедийные электронные ресурсы по следующим рубрикам: «Учебная и научная литература», «Законодательные и нормативно-правовые акты», «Реформирование финансов в регионах», «Графические объекты по дисциплине».
5. Из дополнительно найденных по дисциплине материалов сделайте конспект, включив в него информацию, которая, на Ваш взгляд, дает Вам более полное и четкое представление о дисциплине, позволяет сформировать более глубокие специальные знания.